+17 °С
Ясно
ОКВК
Все новости
Человек и закон
29 Января 2021, 13:20

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОСРЕДСТВОМ ПОРТАЛА «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ»

Об этапах регистрации на сайте госуслуг разъясняет начальник отделения по вопросам миграции ОМВД России по Стерлибашевскому району - Филюс МИФТАХОВ.

Уважаемые жители Стерлибашевского района! Для вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди, для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государ­ственные услуги» вы можете обратиться по электрон­ному адресу www.gosuslugi.ru.
Для того, чтобы получить возможность полного использова­ния услуг портала Государственные услуги, необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займёт немного времени.
Предложенная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.
Документы, необходимые для регистрации: паспорт, СНИЛС и мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Этап 1. Регистрация на портале
Переходите на главную страницу портала — https: gosuslugi.ru/.
На главной странице портала госуслуг в правой части нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме реги­страции на странице ЕСИА - https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
Вводите фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфи­денциальности.
Дожидаетесь кода подтверждения, который придёт на номер указанного мобильного телефона.
Задаёте пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово». Итак, вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн-заявлений на данном ресурсе, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить».
На данном этапе вы прошли упрощённую процедуру регистра­ции физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.
Этап 2. Завершение стандартной регистрации
После заполнения профиля появится возможность пройти стан­дартную и подтверждённую регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.
Чтобы ваша учётная запись получила стандартную регистрацию, достаточно ввести СНИЛС, и тогда система на портале госуслуг, проверив введённые данные, присвоит вам статус. Время про­верки в среднем занимает около 15 минут.
После подтверждения вы получите уведомление на мобильный телефон.
Этап 3. Подтверждение личности на портале
Для получения следующего статуса учётной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить».
Для этого выберите удобный для вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учётной записи: лично в центре обслуживания; заказным письмом от Почты России; электронной подписью.
Лично в центре обслуживания: находим на карте ближайший центр обслуживания (МФЦ). При помощи фильтра можно вы­брать интересующую услугу. Вам будет предоставлена информа­ция о часах работы, в которые можно получить пароль активации учётной записи.
При личном визите в центр обслуживания вам понадобятся паспорт и СНИЛС.
Электронной подписью: для подтверждения личности с по­мощью средства электронной подписи можно обратиться в ближайшее подразделение по вопросам миграции.
После этого вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала Государственных услуг без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно:
Регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жи­тельства);
Снятие с регистрационного учёта граждан РФ по месту пре­бывания (по месту жительства);
Оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации (для обмена паспорта по достижению 20-ти 45-ти лет, регистрацию на портале необходимо пройти до достижения указанного возраста);
Оформление заграничного паспорта гражданина РФ;
Оформления заграничного паспорта РФ нового поколения;
Оформление приглашения на въезд в РФ;
Предоставление адресно-справочной информации на физи­ческих лиц.
Помимо этого, в электронном виде через портал Государствен­ных услуг можно подать заявление о получении государственной услуги по добровольному дактилоскопированию граждан.
Регистрируйтесь на портале госуслуг, тем более что с каждым днём возможности государственных услуг, предоставляемых порталом, расширяются.
Исполнение заявлений, поданных в электронном виде, носит приоритетный характер.
Читайте нас: