-33 °С
Ясно
«Сейчас практически все пользуются дистанционными услугами по доставке продукции. По ним поступает достаточное количество жалоб. Потребители неудовлетворены качеством товаров либо условиями доставки. Много обращений поступает по продукции легкой промышленности. В пандемийный период часто обращались по вопросам оказания туристических и медицинских услуг. Проблемы возникают практически во всех сферах», — сказала Галина Пермина.
По ее словам, по всем вопросам республиканское надзорное ведомство старается оказывать помощь потребителям.
Всего в управление поступило 15 165 жалоб, из них о нарушении прав потребителей - 6368 (42 процента). Самыми распространенными причинами направления обращений являлись нарушения в сферах розничной торговли, предоставления ЖКУ, бытового обслуживания, финансовых, туристских услуг, а также услуг перевозки.
В прошлом году в досудебном порядке 639 потребителям была оказана помощь в расторжении договоров и возврате денег на общую сумму 9,5 млн рублей (в 2021 году - 8,3 млн рублей).
Источник: bashinform.ru