Все новости
Общие статьи
16 Марта , 16:25

В Роспотребнадзоре по Башкирии сообщили, на что чаще всего жалуются потребители в республике

В Уфе 16 марта на пресс-конференции в агентстве «Башинформ» заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Башкирии Галина Пермина назвала сферы деятельности, по которым чаще всего поступали жалобы от потребителей в прошлом году.

В Роспотребнадзоре по Башкирии сообщили, на что чаще всего жалуются потребители в республике
В Роспотребнадзоре по Башкирии сообщили, на что чаще всего жалуются потребители в республике
«Сейчас практически все пользуются дистанционными услугами по доставке продукции. По ним поступает достаточное количество жалоб. Потребители неудовлетворены качеством товаров либо условиями доставки. Много обращений поступает по продукции легкой промышленности. В пандемийный период часто обращались по вопросам оказания туристических и медицинских услуг. Проблемы возникают практически во всех сферах», — сказала Галина Пермина.

По ее словам, по всем вопросам республиканское надзорное ведомство старается оказывать помощь потребителям.

Всего в управление поступило 15 165 жалоб, из них о нарушении прав потребителей - 6368 (42 процента). Самыми распространенными причинами направления обращений являлись нарушения в сферах розничной торговли, предоставления ЖКУ, бытового обслуживания, финансовых, туристских услуг, а также услуг перевозки. 

В прошлом году в досудебном порядке 639 потребителям была оказана помощь в расторжении договоров и возврате денег на общую сумму 9,5 млн рублей (в 2021 году - 8,3 млн рублей).

Источник: bashinform.ru

Автор:Мария Черненко
Читайте нас в