+17 °С
Дождь
ОКВК
Все новости
Люди села
5 Октября 2017, 12:00

В крепкой дружбе с каждым учеником

Тем, кто считает математику скучным и “сухим” предметом, наверное просто не повезло с учителем. Уроки у Миляуши Арслановой, учительницы математики из с.Тятер-Арасланово (на снимке) проходят не менее оживлённо и творчески, чем уроки литературы.

Тем, кто считает математику скучным и “сухим” предметом, наверное просто не повезло с учителем. Уроки у Миляуши Арслановой, учительницы математики из с.Тятер-Арасланово (на снимке) проходят не менее оживлённо и творчески, чем уроки литературы.
“Главное – не остаться равнодушной к маленьким победам и поражениям учеников, вовремя похвалить, подсказать, направить. Хочу, чтобы каждый ученик поверил мне, чтобы в каждом зажёгся огонёк познания, появилось желание учиться, получать знания самостоятельно”, - говорит Миляуша Давытовна.
М.Арсланова родилась в с.Юкаликулево Кигинского района. Девушка с самого детства мечтала стать учительницей. Любовь к точным наукам и восхищение своей учительницей математики привели её в Башкирский государственный педагогический институт. Там она и познакомилась с тятер-арслановским парнем Камилем. Учились в одной группе, между молодыми людьми возникла дружба, переросшая в любовь. На пятом курсе молодые люди сыграли свадьбу, после, в 1985 году их по распределению отправили в Миякинский район, где супруги проработали 15 лет.
С 2000 года и по сегодняшний день Миляуша Давытовна работает учителем математики в школе с.Тятер- Арсланово, Камиль Габдулхаевич – директором школы.
Сколько любви, сил, доброты, знаний, упорного труда потребовалось ей, чтобы дать прочные, глубокие знания сотням учеников. Она – учитель, который находится в вечном поиске, вечном труде. “Мне кажется, вся моя жизнь измеряется учебными годами и школьными звонками. Мои выпускники – моя гордость. Для многих из них знания по математике стали дорогой к будущей профессии”, - говорит она. И вправду, одна из её учениц, Алина Аккулова теперь её коллега.
Миляуша Давытовна помимо школьных занятий много путешествует со своими учениками. Это сближает детей и учителя, потому что педагог уверена, что с детьми нужно общаться на равных. Не делить их на умных, отстающих. Ведь кому-то могут трудно даваться точные науки, кто–то силён в гуманитарных.
“Не тянуть ученика за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, идти рядом, вовремя подставить надёжное учительское плечо – это главное в професии учителя”, - считает педагог.
Читайте нас: