С тех пор он камазист. Его сегодняшней машине три десятка лет, но состояние его прекрасное, потому что в заботливых руках находится. Рейсы были разные: и дальние, и ближние. Дальние, конечно, особенно памятные. Ездил в города, отвозил продукцию, доставлял в своё село Куганакбаш различное оборудование.
Ну а здесь, в хозяйстве, сколько всего сделано за десятки лет водительской работы. Перечислить просто невозможно.
До армии он по направлению военкомата учился в автошколе. Служил в Чехословакии. Был водителем. Его друг Сергей любил повторять: «Водительское дело, Радик, надо сердцем чувствовать. Тогда и ценить будут по-настоящему. Именно по-настоящему».
Давно это было сказано, но Яминев помнит. И тоже вот уже 41 год (таков его водительский стаж) сердцем чувствует. Да и работать продолжает прекрасно.
Нынешней весной Радик семена, минеральные удобрения доставлял к сеялочным агрегатам. Радовался слаженной работе механизаторов на полях родных. Всё шло в намеченном режиме. Провели сев в оптимальные сроки.
Летом вместе с товарищами сенажную массу к траншеям перевозил. Дружная была команда водителей. Радик Яминев, Фанур Сайфутдинов, Тимербай Яминев, Фаниль Биккулов. Далее силос заготавливали, солому с полей на кормовой двор доставляли.
Сейчас Яминев несёт вахту пожарной охраны. Их трое. Дежурят по графику. В Куганакбаше для этого есть специальное помещение.
А «КамАЗ» его пока в гараже. Придёт весна – снова начнутся разные рейсы.
Мансур ГИЗАТУЛЛИН.
Фото Р.ЯГАФАРОВА.