Основная фаза работ по ямочному ремонту с применением горячих асфальтобетонных смесей начинается с 15 апреля и завершится 15 июня.
В этом году зима была аномально теплой с осадками в виде снега, мокрого снега и дождя. Отмечается, что в течение зимы было зафиксировано 26 переходов через нулевые отметки среднесуточных температур воздуха, что стало одним из факторов, приводящих к ускоренному разрушению дорожного покрытия.
Работы по ямочному ремонту будут проводятся по следующим технологиям:
горячей асфальтобетонной смесью в летний период и в весенний период при температуре окружающего воздуха не ниже +5º и в осенний период не ниже +10°;
холодной асфальтобетонной смесью;
струйно-инъекционным методом в теплую погоду выполняют заделку неглубоких трещин битумной эмульсией и мелким щебнем;
восстановление изношенных слоев производят большими участками (картами);
методом термопрофилирования.
В этом году в мобильном приложении «Дорожный эксперт» с 10 марта начнется работа дополнения, позволяющего муниципальным образованиям оцифровывать ямы с загрузкой данных в приложение.