«Уже проработаны виды упаковок, дизайнерское решение на продукцию, подобрана исключительная схема технологических процессов, определена ассортиментная линейка и это уже не только молочная продукция, но и различные сыры, сметана, кондитерские изделия. За три года существования сети молочных кухонь ее по достоинству оценили 151 тыс. детей, а рост объемов внебюджетной деятельности подтверждает доверие жителей», — рассказал министр.
Алексей Гусев отметил, что выпуск продукции «Молочной кухни» позволит создать новые рабочие места, обеспечить гарантированный рынок сбыта для фермерских хозяйств и создать здоровую конкуренцию для производителей, а также обеспечить население республики качественными продуктами по доступным ценам.
Напомним, собственный бренд «Молочной кухни» будет создан в рамках частно-государственного партнерства на базе одного из производственных предприятий Башкирии.
ИА "Башинформ"